T: (343) 376-25-00

E: reklama@uam.ru

V: iPad
Обновленный сайт журнала «Уральские авиалинии» теперь и на iPad!
Смотри с друзьями, читай интересные статьи.
Закрыть
№ 7 (130) Сентябрь/Сентябрь 2020
№130

Виктор Сухоруков. Новое амплуа

Скоро на Первом канале состоится премьера 16-серийной экшен-драмы режиссера Елены Николаевой «Цыпленок жареный…». Действие кинокартины разворачивается в эпоху НЭПа, а одну из центральный ролей исполнил неподражаемый Виктор Сухоруков. Впервые его герой будет наслаждаться вниманием прелестных дам, целоваться, с головой окунаться в любовные романы!


— Виктор Иванович, ваш герой — дядя Коля, криминальный авторитет в Петрограде, владелец варьете и, в некотором смысле, удачливый ловелас.


— Не поверите, но режиссер Елена Николаева догадалась запланировать для меня роль героя-любовника! Она узрела во мне — лысом, чуднóм, с редкими зубами, мелкими глазами, разными ушами, конопатым носом, потенциал к эротическим сценам и образу денди на лимузине с барышней в мехах, который танцует приватные танцы под граммофон. Я вам даже больше скажу — одной этой любовной линии Елене Владиславовне показалось мало, и она мне вдогонку подбросила еще любовниц. Сделала меня красивым мужчиной, одела в эффектные одежды. Я же там настоящий франт, модник! А какая у меня «маруха» в исполнении Ирины Пеговой! Мы с ней не пара, а пирожное!


— Вы не частый гость в сериалах, но решились-таки поучаствовать в этом проекте. Что вас привлекло: масштаб идеи, качество материала, фигура режиссера?


— Все в комплексе. Меня приглашали в различные сериалы, но все их сюжетные истории, на мой взгляд, были довольно грубо написаны. Такие банальные, примитивные, плагиатские. Вторичные, одним словом. И было очень много пистолетов, и обязательно ребята в капюшонах… Мне кажется, мы всего этого уже вдоволь насмотрелись. В наших российских сериалах так много оружия, измен, подлых женщин с их агрессивной любовью. Скучно. Естественно, когда мне в руки попался роскошный сценарий Дмитрия Алейникова «Цыпленок жареный…» с богатейшим содержанием — таким, что не оторвешься, — я был впечатлен. Вспомнил Татьяну Лиознову с ее «Семнадцатью мгновениями весны», которые язык не повернется назвать сериалом. Горжусь, что оказался в этом фильме — мощной исторической драме, в которой задействовано более двухсот актеров.

— Вы не раз говорили, что любите работать с молодежью. Единственное, иногда вам в их среде душно, так как вы явно гораздо тоньше чувствуете роль. Здесь молодежи было много, вы встречали понимание?


— Знаете, молодежь молодежи рознь. Встречаются юные звезды, которые так себя держат, будто бы сам Бог у них секретарь. Я обычно их ставлю на место, объясняю, что негоже так себя вести. Но, к счастью, на данном проекте такие, с завышенной гордыней, отсутствовали. Мы все являлись единым организмом, бандой, хоть и в разных возрастных категориях. Был у меня случай на съемках фильма «Бедный, бедный Павел» — меня патронировал сам Олег Иванович Янковский, и я был этим счастлив. Мы с ним трудились душа в душу, я его понимал, но в одной из сцен не согласился с его видением, ответил, что сыграю по-иному, и он ретировался, встал в отдалении со своей вишневой трубкой. И мне, бывает, советуют не лезть, я отхожу. Это нормально.

— В своих интервью вы не раз говорили, что все к вам приходит с опозданием: только в 40 лет начали сниматься, слава пришла в 50, — при этом настаиваете, что до сих пор стараетесь жить неспешно. Отчего так?


— Я вам расшифрую: неспешно — это значит запланировано. Точно не стану брать лишнюю работу, если у меня уже все по дням расписано. Надо же отвечать за то, за что берешься. Знак качества никто не отменял. Часто слышу: «Я не поклонница Сухорукова, но эту роль он сыграл блестяще!» Это же дорогого стоит. Не стоит суетиться, жадничать, хапать — подавиться можно.
 

Беседовала Елена Грибкова